Главная » Вёрстка
Вёрстка
Вёрстка — это завершающий процесс подготовки издания к печати. Вёрстка применяется для многополосных изданий. Визитки, листовки, плакаты и тому подобную продукцию верстать нет необходимости, т.к. дизайнер разрабатывает дизайн-макет, куда и входит процесс размещения текста и изображений. Готовый дизайн-макет и уходит в печать.
К многополосным изданиям относятся каталоги, в том числе и рекламные, брошюры, журналы и т.д. Сначала готовится общий дизайн-макет издания, а потом верстаются текст и иллюстрации с соблюдением всех правил вёрстки. Тщательно проверяется нет ли висячих строк, правильно ли расставлены переносы, совпадает ли число строк на нечётных и чётных полосах и многое многое другое.
Вёрстка текста
При вёрстке текста необходимо уделить особое внимание выбору шрифта. Заголовки и подзаголовки должны чётко выделяться на фоне остального текста, но при этом шрифт не должен быть сильно «закозявистым» и хорошо читаться. Для заголовков обычно используются рубленные шрифты (например, «Arial», «Helvetica»). Подзаголовеи набранные такими шрифтами прекрасно выделяются среди массива текста.
Для основного текста, если его достаточно много лучше всего использовать шрифт с «засечками» (например, «Times»). Свёрстанные таким шрифтом большие массивы текста гораздо лучше воспринимаются и их удобнее читать.
При вёрстке нужно быть особенно внимательным, ведь после печати тиража ошибку уже не исправишь!